Танцевальный эксперимент!

Эталон всего вечного и прекрасного- танец-всегда пробуждал в людях искренние и лучшие чувства, дарил минуты неповторимого ощущения счастья, прививал любовь к искусству, к своей истории, народу, Родине. В наше время, в эпоху информационно-компьютерных технологий, искусство, а именно, хореографическое, играет важную роль в формировании и развитии личности, формирует моральные качества, воспитывает чувство прекрасного, влияет на духовность человека.

Благодаря занятиям танцами, растет внутренняя культура ребенка, он учится прекрасному, понимает, что только добро должно иметь место в этом мире. Навыки танцевального искусства развивают не только тело, но и душу ребенка, делают ее духовно богатой, творческой, индивидуальной. Те танцевальные композиции, которые несут в себе некоторую мораль, учат детей хорошему отношению к остальным участникам коллектива, и как результат, дети переносят это отношение в повседневную жизнь, в свое общение с друзьями, родителями.

Это является очень важным фактором, так как детство – это пора формирования характера, из которого потом вырастают ростки духовной жизни целого поколения. Кроме того, хореография, как искусство коллективное, помогает с ранних лет развить чувство коллективизма, ответственности, самостоятельности, целеустремленности, доброты, принципиальности. Именно с этой целью мною был проведен интересный эксперимент! На прошлой неделе мы с детьми провели интегрированное занятие, т.е. дети из средней группы занимались с детьми подготовительной группы. При этом для каждого возраста были поставленные свои цели и задачи.

Так для детей среднего возраста, главным было научиться взаимодействовать не только с детьми, которых они уже хорошо знают, но с ребятами, незнакомыми им. Так же у малышей отлично сработал подражательный эффект, они смотрели на старших детей и старались ни в чем не отставать. Для старших же детей, цель занятия заключалась в том чтобы они учились не только получать знания и навыки в данной области, но и умели эти навыки применять на практике, а при необходимости и обучить своим навыкам других, в данном случае детей младшего возраста. В итоге получилось очень интересное, забавное и плодотворное занятие. Так интересно было наблюдать за тем как старшие дети опекают младших, помогают им, подсказывают и исправляют если они что то делают не так. И как внимательно с интересом к ним прислушивались малыши, выполняя все задания, которые были им заданы. Хотя были и такие детки, которые пытались поправить и подсказать как правильно старшим детям, было очень смешно за этим наблюдать. В конце занятия дети показали друг другу небольшие танцевальные комбинации, поделились так сказать своим опытом и остались довольны увиденным и проделанным. А я пообещала им, что непременно буду стараться проводить подобные занятия как можно чаще!

 

 

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий