Разрезные картинки

Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она является потребностью растущего организма.
Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений. Игра – источник развития, она создает зону ближайшего развития, т.е. определяет развитие ребенка, утверждал Л.С. Выготский.
Федеральные государственные требования (ФГОС) определяют развитие игровой деятельности как одну из задач в усвоении содержания образовательной области «Социализация». В процессе игры дети усваивают первоначальные представления о социальных отношениях, приобщаются к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, овладевают конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Так же игра направлена на развитие всех компонентов устной речи, расширяет кругозор, развивает все психические процессы.
В нашей группе мы играем с детьми в разнообразные игры: подвижные, дидактические, настольно-печатные, на развитие сенсорных эталонов и т.д. А игры с разрезными картинками наши дети любят играть очень часто. При складывании целого изображения из 2-4-6- частей, деятельность ребенка проходит путем проб и ошибок, они варьируют положение частей и через несколько попыток складывают части в целое. Рисунки прекрасно влияют на развитие мелкой ручной моторики. Закрепляя знания о предметах, собирая целое из кусочков, формируется цель игры в разрезные картинки.

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий