Логопедический калейдоскоп!

В 2019-2020 учебном году, логопедами в корпусе на Болдырева, будет реализовываться проект «Логопедический калейдоскоп», заключающийся в ежемесячном проведении речевых развлечений. Участники проекта –дети, посещающие логопедические пункты.

У каждого сценария есть тема, сюжет, предполагающий роли для детей и для взрослых.

Структура развлечений разработана с учетом знаний детей, чередуя игры, задания, музыкальные паузы, чтобы у ребят не пропадал интерес

Наряду с закреплением материала по обучению грамоте, развитию фонематического слуха, связной речи, используемые словесные игры, способствуют пополнению и активизации словаря, формированию правильного звукопроизношения, связной речи, умения правильно выражать свои мысли, развивают внимание, слух, осязание, память. Такие игры требуют от детей сосредоточенного внимания, активной деятельности анализаторов; умения различать, сравнивать, обобщать.

Материал сценарий носит характер развивающего обучения. Игровые задания стимулируют познавательную активность дошкольников, способствуя развитию мыслительной и речевой деятельности. Игра снимает напряжение, обычно возникающее во время занятий. Эмоциональность восприятия материала усиливается сюрпризными моментами.

Выполнение условий игры и соблюдение правил требуют от ребенка сосредоточенного внимания, наблюдательности, запоминания и воспроизведения. Это приближает игру к обучению. В играх воспитывается честность, выдержка, терпение, решительность – черты, формирующие силу воли и характер.

Воспитательное значение речевых развлечений очень велико. Они способствуют развитию активности, самостоятельности, уверенности в своих силах. В такие моменты, как правило, исчезают препятствия, мешающие ребенку проявить себя в коллективе активно; исчезают неуверенность и нерешительность. Ребенок легко, без принуждения добивается поставленной цели, действует вместе с товарищами, настойчиво добивается лучшего результата.

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий