Интерактивная площадка: “Дополнительное образование в МДОУ”


29 августа в МАДОУ №53 прошла Интерактивная площадка для руководителей образовательных учреждений (ДОУ, ООУ с дошкольными отделениями, УДО) на тему: “Дополнительное образование в МДОУ”. В рамках мероприятия своим опытом с участниками поделились Овсянникова Ольга Донатовна, заведующий МАДОУ №53, и Дубровина Людмила Викторовна, директор МАОУ “Томский Хобби-центр”. В качестве модератора площадки и ведущего круглого стола выступила Марткович Валентина Михайловна, председатель комитета по дошкольному образованию департамента образования администрации Города Томска.

В рамках площадки рассматривались актуальные для дошкольного образования вопросы:

  • Дополнительное образование, как условие вариативности реализации ФГОС ДО;
  • Создание условий в МДОУ для профессиональной компетентности педагогов;
  • Материально-техническая база МДОУ, как одно из условий повышения качества образования.

Площадка проходила в форме презентационной экскурсии. Познакомить гостей со своими возможностями для предоставления услуг в рамках дополнительного образования были рады все три корпуса нашего сада.

И вряд ли кто-то удивится, услышав, что гостей ожидали сюрпризы. Ведь кто-кто, а мы с вами знаем, что в мире Детства ничто, даже самая обычная деловая экскурсия, не проходит бесследно. Здесь входящего встречают любовь и забота, шествующего захватывают творчество и фантазия, заинтересовавшегося погружают мастерство и профессионализм. Перед человеком незаметно раскрываются глубокие смыслы, стелются тайные тропы, ведущие к заветным желаниям. А в итоге совершается чудо, когда невозможное или маловероятное вдруг становится абсолютной реальностью.

Верим, что в результате работы подобных интерактивных площадок, в нашем добром и удивительном городе дополнительное образование в муниципальных ДОУ окажется уникальным – бесконечно захватывающим для всех участников образовательного процесса и безапелляционно вдохновляющим для перспектив роста и развития наших детей.

***

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий