Информационно компьютерные технологии в работе учителя-логопеда

Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование компьютера в системе образования. Современное общество активно создает информационную культуру, в которой уже живут наши дети.

Наряду с традиционными формами воспитания и обучения дошкольников компьютер обладает рядом преимуществ:
– предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
– движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка;
– постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером, является стимулом познавательной активности детей;
– компьютер предоставляет возможность реализации индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста. В процессе деятельности каждый ребенок выполняет задания своего уровня сложности и в своем темпе.

Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Применение информационных компьютерных технологий позволяет:
– подать знания в увлекательной и визуализированной форме;
– повысить мотивацию ребенка к логопедическим занятиям;

– вызвать чувство удовольствия от интереснейшего процесса познания и положительные эмоции у детей;

– повысить речевую и познавательную активности, и как следствие совершенствование всех сторон речи.

 

Виктория Витальевна и Полина Олеговна, рекомендуют вам, уважаемые родители, обратить внимание на следующие интернет ресурсы:

https://www.youtube.com/channel/UCOLl4sPoRXKGIuLXwshF43w

logopedeti.ru -развивающий канал по Интерактивной Логопедии. Удобный видео формат, позволяющий заниматься в любом удобном для вас месте и в любое время.

https://iqsha.ru/– онлайн-сервис интеллектуального развития детей

 

 

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий