Игры с палочками (клавесы).

Мы привычно используем в играх с малышами покупные игрушки. Но, оказывается, даже самые простые и привычные вещи могут быть не менее полезными и развивающими. Нужно только посмотреть на них чуть-чуть иначе. Речь пойдет о всевозможных палочках, карандашах или фломастерах которые отыщутся в каждом доме.

Но вообще, это настоящий музыкальный инструмент, который называется клавесы. И игры наши будут тоже музыкальными.
Клавесы ( дословно — «ключ») — простейший кубинский народный ударный инструмент (идиофон) африканского происхождения: две палочки из твёрдого дерева, при помощи которых задаётся основной ритм ансамбля.

10 причин, почему нам необходимо играть с малышами палочками
1. Играя с палочками, мы развиваем мелкую моторику.
2. Упражняя пальчики, мы развиваем речь малыша.
3. Развиваем мозг малыша, задействуя одновременно правое и левое полушарие
4. Развиваем точность и координацию движений, повторяя простые двигательные композиции
5. Развиваем творческую фантазию детей в тот момент, когда они превращают палочки в разных персонажей
6. Игры с палочками развивают чувство ритма.
7. Ощупывая гладкую, шершавую или ребристую поверхность разных палочек, малыш обогащает сенсорный опыт.
8. Учат малыша сосредотачивать внимание и быть усидчивым
9. Рассматривая картинки, которыми сопровождаются игры, можно изучать окружающий мир.
10. Игры с палочками – это возможность маме побыть с малышом,
Играйте с удовольствием!

1. ПИРОЖОК
Мама приходила, (шагаем палочками по полу)
Капусту порубила (как будто играем на барабане)
Тесто месили (катаем по полу)
Пирожок лепили (стучим палочками)
Дети прибегали (шагаем палочками по полу)
Пирожок съедали (крутим палочками перед собой, как мельница)
Раз-два, Раз-два, (стучим палочками)
Вот и нет пирожка (разводим руки с палочками в стороны)
2. ДОЖДИК
Дождик, дождик (стучим палочками)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
На животик (кладем палочки на животик)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
На макушку (кладем палочки на голову)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
И на ушки (кладем палочки на на ушки)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
Дождик, дождик
Поливай! (стучим палочками)
Наш малышка вырастай! (тянем вверх ручки с палочками)
3. УТЯТА
Шли утята на лужок.
Топ-топ, Топ-топ, (шагаем палочками по полу)
На крутой на бережок
Шлеп-шлеп, Шлеп-шлеп, (кладем палочки плоско на пол и стучим)
Под горку свалились (ноги поднимаем горкой и прячем туда клавесы)
В речку укатились (как будто плывем по речке, волнистые движения)
4. ДОРОЖКА (ножки перед собой)
Как под горочкой дорожка (катаем палочки по ножкам)
Кто бежит на тонких ножках? (бежим палочками по полу)
Это мышка ТОП_ТОП_ТОП! (шагаем по полу тихо прикасаясь)
А слоненок ТОП_ТОП_ТОП (шагаем по полу сильно и тяжело ударяя)
А зайчонок прыг-прыг-прыг (скачем двумя палочками)
Жеребенок Брык-брык-брык! (стучим палочками)
5. ПЧЕЛКА
Пчелка полосатая, девочка крылатая (крутим палочками перед собой)
Сядет на ножку (садимся палочками на ножки)
Сядет на дорожку (садимся палочками на пол)
На коленки (садимся палочками на колени,
На ушки (садимся палочками на ушки)
Сядет подружка.
Покружится (кружим палочками перед собой)
Посидит (садимся на любую часть тела)
И обратно улетит (прячем палочки за спину)

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий