Формирование коммуникативного компонента УУД у дошкольников

В течение недели дети старших и подготовительных групп трудились над изготовлением «теплых» новогодних рукавиц.    Разнообразные   рукавички получились у ребятишек.

 

 

Ребятам  давалась инструкция: «Дети, перед Вами лежат две  рукавички, карандаши, фломастеры. Рукавички надо украсить так, чтобы получилась пара, – для этого они должны быть одинаковыми. Вы сами  придумайте узор, но сначала надо договориться между собой, что рисовать, а потом приступать к созданию рукавиц».

Важно у детей дошкольного возраста  формировать предпосылки к развитию коммуникативного компонента УУД.

рукавички 10

Упражнение «Рукавички»  развивает   умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

варежки  !!!Дети  взаимно наблюдали за   действиями друг друга, учились  договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

варежки 3

рукавички 3

 
Ребята с радостью  оказывали помощь, поддержку друг другу и эффективно сотрудничали  друг с другом.

 

Вы можете оставить комментарий к материалу.

Оставить комментарий